Горный Крым

Из Тылового по средней Балаклавской тропе

Вид на Балаклаву

Туманный выдался денёк. Автобус высадил нас в Тыловом. Впереди белёсая дымка, горы на половину скрыты. Вернулись назад к развилке и начали восхождение. Первый подъём не был затяжным и сложным. Привёл нас на хребет Кокия-Бель. Вышли на асфальтированную дорогу. Идёшь себе по дорожке: справа лес, слева лес, а впереди, прикрытая вуалью тумана, следующая часть маршрута. Проходим дальше. Туда, где уже должно быть видно море.

Дорога в тумане

Дорога на Куш-Кая

Густой туман приоткрывает плотный занавес, давая возможность осмотреться. Он стелется ниже по Байдарской долине. А на выходе из неё сливается с морем. Местами, его неплотные слои, пронзает солнечный луч. И подсвеченное облако отражается мерцанием от морской глади. На море штиль. Оно дремлет, приодетое туманом.

Байдарская долина в тумане

Хребет Донгуз-Орун

Облако над морем

На горе Куш-Кая чуть распогодилось. Удалось увидеть часть прибрежной зоны, дорогу внизу, ближние вершины.

Вид с горы Куш-Кая

Дерево на горе

Вид на Кокия-Кая

От вольера для содержания диких животных, до горы Кокия-Кая видимость ухудшилась. Затерянного мира во всей своей красе застать не удалось. Даже небесное светило спряталось. Затянула белая мгла. Видны лишь ближние скалы. Есть в этом своё очарование.

Затерянный мир в тумане

Скалы затерянного мира

Затерянный мир

Возвращаемся на тропу, идём в балку Казан-Дере, на Хребет Биллера.

Вид на скалу Парус

Вид со средней тропы

В этом походе удалось найти несколько участков с подснежниками, в основном на Средней тропе Балаклавской бухты. Их не много, некоторые только начинают прорастать.

Скала Второй парус

Скала Носорог со средней тропы

На урочище Аязьма пополняем запасы воды, устраиваем небольшой привал с перекусом.

Туман уже полностью рассеялся. День стал ярким, потеплело. Идти, созерцая всё вокруг, приятно.

По средней тропе

Вид на Балаклаву

Закат в Балаклаве

Возвращаемся на Набережную Балаклавы. Скоро закат. Здесь дышится морем. Люди неспешно прогуливаются по извилистым тропкам. Нет ветра. Вечерний город по одному включает огоньки. В воздухе витает безмятежность.

Спускаемся к остановке, чтобы уехать домой.

Exit mobile version